Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» в кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создан виртуальный помощник «Башкирэнерго на связи». Теперь потребители могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование об отключениях электроэнергии, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям Башкирэнерго, получить другую информацию о компании. Для этого в Telegam выполните поиск: Башкирэнерго на связи. В данный момент виртуальный помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов.
ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.
С момента создания виртуального помощника «Башкирэнерго на связи» им воспользовались 17062 потребителя и заявителя, которые оформили 3109 подписок на уведомления о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. По данным на 20.10.2022г. в Telegram-бот «Башкирэнерго на связи» поступило 12893 запросов.
Ноя 02 2022